Развитие контекстной рекламы

Контекстная реклама завоевала большую популярность среди отечественных рекламодателей, а обороты бюджетов на нее из года в год растут. Это связано с тем, что всё большее количество людей ищет важную для них информацию в интернете, а потом часто переходят на предлагаемые рекламные сайты, которые максимально точно отображают запросы пользователей.

Данный вид продвижения не нов, существует уже более 15 лет, и, следовательно, постоянно претерпевает изменения. Быть в курсе данных новшеств важно, так как их использование повышает конверсию объявлений.

С постоянным увеличением конкуренции во всех сферах деятельности растут издержки предприятий на привлечение потенциального клиента. Стоимость одного клика растет, многие компании уже начинают работать в минус, а всё потому, что применяют инструменты интернет-продвижения по-старому, не вдаваясь в детали новых трендов и методик.

Охарактеризуем основные направления развития контекстной рекламы в 2018 году, которым стоит уделить пристальное внимание, рекламируя свой бизнес в сети.

1. Грамотная работа с мобильным трафиком

Развитие контекстной рекламы

Современный смартфон практически ничем не уступает среднему компьютеру по возможностям, а с тотальным удешевлением и ускорением мобильного интернета, многие люди используют это средство для выхода в мировую паутину, чтобы искать интересуемое. Уже сейчас доля мобильного трафика составляет более 60%.

Перед фирмами возникает задача оптимизации сайтов и рекламных объявлений под мобильные аппараты и операционные системы. Также, важно тестировать эту рекламу на телефонах и изучать поведение посетителей на сайте. Современный пользователь не готов ждать долгого времени загрузки страницы, на которую он попадает после рекламного объявления. Вопрос максимального ускорения загрузки страниц сайта является очень важным.

2. Оффлайн-онлайн коллаборация

Развитие контекстной рекламы

Работая не только в сети, но и в стационарных магазинах, салонах, офисах, а также контактируя с покупателями в реальном мире, важно совмещать сочетание оффлайн-мероприятий с онлайн-продвижением. Другими словами, покупатели, прежде чем посетить торговую точку, изучают в интернете отзывы о ней, ее расположение, ассортимент предлагаемой продукции, цены.

Следовательно, важно не только иметь грамотно оформленный офис для встречи с покупателем, но и привлекательный и удобный для пользователей сайт. Для этого требуется привлечение соответствующих специалистов, которые качественно оформят интернет-представительство компании в соответствии с общим стилем компании и пожеланиями потенциальных покупателей.

3. Рост просмотра видеорекламы

Развитие контекстной рекламы

Тенденция последних лет говорит о том, что объемы рекламы в видеоформате растут, как и просмотр ее пользователями. Однако, чтобы заинтересовать посетителя она должна быть интересной и отражать взгляды аудитории. Актуально использование нестандартного подхода к ее созданию, наполнению. Зритель сейчас очень прихотлив, устал от однотипных рекламных посылов, поэтому обратит своё внимание на что-то необычное и новое. Как всегда, здесь работают проверенные временем приемы: провокация, секс, юмор. Если ваш продукт или сфера деятельности не позволяют применять эти методики, то возможно использование эксклюзивности, гедонизма как посылов рекламного ролика.

4. Геймификация рекламы

Развитие контекстной рекламы

Посетитель сайта готов терпеть рекламу, если она будет подана в игровой форме. Поэтому распространено использование игровых приложений, которые косвенным образом рекламируют нашу марку. Главное не переборщить, как делают некоторые компании, когда каждые 3-4 минуты игровой процесс прерывается раздражающим роликом либо графическим баннером с рекламой. Призыв к действию должен быть менее навязчивым, вплоть до незаметности, когда сама игра может носить название вашего бренда или используемые в ней цвета, а всё остальное – никоим образом не указывает на вашу компанию. Речь идет не о масштабных игровых проектах, в большинстве случаев, а о маленьких приложениях, которые украдут несколько минут пользователя, чтобы менее холодно встречать остальной контент вашего сайта. Примерами таких программ могут быть: игра-скидка (набрав определенное количество баллов пользователь получит определенную скидку), игра-подарок (выполнив условия игрового процесса посетитель получит дополнительный подарок) и др.

5. Смешение поисковых выдач органического и рекламного характеров

Развитие контекстной рекламы

Уже сейчас поисковые системы Яндекс и Google помимо естественной выдачи на запрос пользователей разбавляют ее рекламными объявлениями: причем не только в начале или в конце страницы, но и посреди обычных результатов поиска. Данная тенденция продолжится, позволяя размывать объем рекламы равномерно по странице.

6. Автоматизация рекламы

Развитие контекстной рекламы

Использование нейросетей, «умных» программ позволяет поисковым системам предоставлять заказчикам сервис, предполагающий минимальное вмешательство человека. Многолетний опыт программистов и аналитиков Яндекса и Гугла дает возможность автоматически рассчитывать объемы средств, которые следует тратить на рекламу для достижения желаемого потока посетителей вплоть до пола, возраста, города проживания, семейного статуса.

7. Максимальное сохранение денег от недоброкачественных посетителей

Развитие контекстной рекламы

Так как в контекстной рекламе оплата, в основном, осуществляется за каждый клик по рекламному объявлению, важно обезопасить заказчиков от разного рода «ботов», которыми пользуются недобросовестные интернет-площадки. По сути, интернет-портал, который размещает наше объявление через Яндекс или Google, получает определенную сумму денег с каждого клика, которая зависит от трафика. Поэтому, многие из них, при нехватке естественного притока посетителей, используют ботов, которые имитируют реального человека. Для рекламодателя это невыгодно, так как бюджет расходуется, а клиентов больше не становится. Поисковые машины отлавливают такие порталы и блокируют, возвращая средства компаниям. Данная система называется блокчейном (blockchain).

8. Визуальный поиск

Развитие контекстной рекламы

Так как в контекстной рекламе оплата, в основном, осуществляется за каждый клик по рекламному объявлению, важно обезопасить заказчиков от разного рода «ботов», которыми пользуются недобросовестные интернет-площадки. По сути, интернет-портал, который размещает наше объявление через Яндекс или Google, получает определенную сумму денег с каждого клика, которая зависит от трафика. Поэтому, многие из них, при нехватке естественного притока посетителей, используют ботов, которые имитируют реального человека. Для рекламодателя это невыгодно, так как бюджет расходуется, а клиентов больше не становится. Поисковые машины отлавливают такие порталы и блокируют, возвращая средства компаниям. Данная система называется блокчейном (blockchain).

Таким образом, тенденции 2018 года показывают, что подход к контекстной рекламе меняется, причем достаточно быстро. Следовательно, необходимо быть в курсе этих веяний, чтобы максимально эффективно осуществлять рекламную деятельности в сети.

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Задать нам вопрос

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности